|
Сергей ШУЛАКОВ, журнал "СМ" :
"Легенда гласит, что «Бостонское чаепитие» первой из российских команд сделала песню про Интернет. Фишка не в том, что они такие продвинутые ребята, а в том, что они сразу поняли основную функцию «сетки» - песенка называлась «Новый эскапизм».
Странные перформансы, полутеатральные действа и виртуальные мистификации - попытки ухода в новое пространство, создания другого поля для жизни. Девушки видят в них необычных романтиков, и клянутся, что попадают под сладкое обаяние порока, но «порочность» «бостонцев» состоит разве что в причудливых эротических фантазиях, сочащихся со строчек текстов и стремлении сбежать от реалий окружающего мира, которые многим кажутся серыми и скучными. Еще один плюс команды в том, что она возвращает инструментам привычное звучание и вещам - первоначальный смысл их названий. Становится ясно, что слушать можно не только компьютерную музыку, и не обязательно называть все, что носишь ниже пояса «штанами» - и больше никак. Китайские сады, лазурные берега, дым хорошего табака, старые джазовые пластинки, вкусный ром, который приносят герою одной из песен его таинственные подруги - все эти вещи еще имеют какой-то смысл. Это могло бы выглядеть пошло и манерно, если б не было сделано с таким безошибочным вкусом".
(про "Ноктюрн"):
"Небольшой для первого знакомства альбом, к тому же, кажущийся посвящением «Пикнику». Скорее всего это не рефлексия, (самоосознание автора) а существование в той же эстетике. Замысловатые lуrics не хочется сразу обругать, так, чтоб не встали; тексты не мешают воспинимать эту музыку, внутри которой бродят прохладные тени давно знакомых образов.
Ни в коем случае не умаляя самостоятельности лидера “Бостонского чаепития” Владимира Преображенского, и уж совсем не желая отделаться общими фразами, можно, однако, твердо сказать, что под его работой, как под методологической программой, может подписаться целое поколение людей, которые кое-что слушали, и кое-что играли".
Синг "НОКТЮРН" можно услышать ЗДЕСЬ
| |