Почти что официальное заявление (чуть ли не манифест)
Простое объяснение
Группа «БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ» - музыкально-литературный проект Владимира Преображенского, ныне журналиста и музыканта.
Утонченные денди, эротоманы и антиглобалисты, последователи Че Гевары и О.Уайльда , «бостонцы» умеют удивлять, показывая совершенно не похожие друг на друга программы, нередко на стыке музыки и театра.
Кратко о "Бостонском чаепитии"
Что с нами происходит?
Почему именно "БОСТОНСКОЕ ЧАЕПИТИЕ"?
Вместо пресс-релиза
Идеологи движения «Бархатное подполье» и одноименного фестиваля, пропагандирующего эстетизм в его современном понимании.
Свой стиль они определили как «экстремальный сентиментализм» . Подобные определения весьма свойственны этим эстетам-подпольщикам, авторам первой в России песни про Интернет ("Новый эскапизм"), а также декадентской композиции "Ноктюрн", которая, как говорят, приобрела большую популярность среди столичных садо-мазохистов .
В то же время композиция "Норд-ост", имеющая злободневно острое звучание, была положительно отмечена мэтром рок-критики АК Троицким во время интернет-конкурса "Когда твоя девушка мертва", а композиция «Твой ласковый фюрер» вызвала нешуточные споры в радикальных политических кругах.
Лидер группы - музыкант и журналист Владимир Преображенский (предыдущие муз. проекты - Летучий Голландец, Алхимическое кабаре им. Яна Потоцкого ). Бостонское чаепитие продолжает ту нехарактерную для русского рока традицию, которую заложили группы Пикник , ранняя Агата Кристи, Прощай, молодость!, Оберманекен. По звучанию «Бостонское чаепитие» держится в фарватере арт-рока с элементами "новой волны", джаза ; активно используются клавишные, однако неожиданные нотки вносят акустические инструменты: классическая гитара, скрипка, саксофон.
Странные перформансы, полутеатральные действа и виртуальные мистификации - вполне в духе "бостонцев". Группа-загадка, ни один из концертов которой не похож на предыдущий...
Не случайно культурными героями стали для «бостонцев»: Ж.К. Гюисманс, Г. Миллер, Ш.Бодлеру, Х.Кортасар, а любимыми фильмами – «Последнее танго в Париже» и «Господин оформитель».
Дебютный макси-сингл «БЧ» «Ноктюрн», записанный в студии клуба «Форпост» и доработанный в Студии акустической архитектуры «Бардо» появился весной 2002-го и вызвал неоднозначную реакцию в прессе. (читать)
По словам музыкантов, сингл «Ноктюрн» - лишь одна из граней звучания коллектива.
Наряду с расслабленно-медитативными зарисовками, которые создают основную тональность макси-сингла, в музыке «Бостонского чаепития» встречаются композиции, тяготеющие к экспрессивному ска, свингу и даже готике.
На сайте причудливым образом соеднились такие разные, на первый взгляд, стороны мировоззрения автора, как ЭСТЕТИЗМ , ХИППИЗМ , МИСТИЦИЗМ . А связующим звеном - как ни странно - оказалась рок-музыка.
Пресса о группе "Бостонское чаепитие"
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Участники "Бостонского чаепития", как вы уже успели заметить, люди
достаточно непохожие друг на друга, каждый со своими пристрастиями, системой ценностей, амбициями и даже проектами. Но тем интереснее нам вместе существовать в том культурном оазисе, который мы создали здесь - на обломках предшествующих культур и субкультур, среди мышиной возни социума, на стыке Востока и Запада, холодного и теплого, женского и мужского...
Не стремясь навязать никому собственные вкусы и жизненные цели, мы рассказываем (будь то посредством общения с известными музыкантами или через собственное творчество) о том, что нам интересно, о тех явлениях и людях, которые, с нашей точки зрения, достойны всяческого внимания и уважения.
Если эстетика "Бостонского чаепития" окажется вам близка и у вас есть желание сотрудничать, пишите. Особенно музыканты! ЧИТАЙТЕ , СЛУШАЙТЕ , СМОТРИТЕ и нам, если будут вопросы, а тем более - предложения о сотрудничестве.
ПО СУТИ
Совсем серьезное объяснение
Бостонское чаепитие - наша попытка адекватного самоопределения в системе конкертных исторических и культурных координат, наш ответ на вопрос о соотношении Искусства и современной действительности. И не только посредством собственной музыки...
История
После группы «Летучий голландец» (1993-1997), ориентированной на интеллектуальный арт-рок, и провокационного проекта «Алхимическое кабаре им. Яна Потоцкого» , совместившего театрализованный перформанс, электронную эклектику и постпанк, В.Преображенский решил, наконец, выразить в музыке и словах несколько иной мир, к которому давно тяготел.
Этот мир оказался синтезом экстремального сентиментализма (обозначившегося еще в «Алхимическом кабаре»), рафинированной экзотики и эротики и интеллектуального эстетства.
Группа «Бостонское чаепитие» собралась в канун нового тысячелетия – в январе 2001 года. Отныне и далее...
[ГЛАВНАЯ]| [НОВОСТИ] [ЧТО ЭТО? ГДЕ Я?]| [ТЕКСТЫ] | [ПОСЛУШАТЬ!]| [КУХНЯ] [БИБЛИОТЕКА]| |
Карта сайта
"Макондо" - официальный сайт группы